Число жалоб жителей Подмосковья на жилищно-коммунальные услуги уменьшается вторую неделю
![Антон Чернов](https://api.360.ru/get_resized/3el9toACcr4Jvs6jgK69VGqG_f4=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzIvMDAvMjcvMTY3NTY2Njk1MjY4NzY5MDM2ODQ5LmpwZw.webp)
Фото: [Антон Чернов]
Госжилинспекция Московской области обработала на прошлой неделе в Центре управления регионом 6,6 тысячи обращений, которые направили жители в Единую диспетчерскую службу Подмосковья. Специалисты за это время выполнили свыше 4,9 тысячи заявок. В сравнении с позапрошлой неделей количество жалоб снижается вторую неделю подряд - в этот раз на 14%. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В топ-5 округов, где обращений стало значительно меньше, вошли: Дмитровский (-76%), Талдомский (-69%), Шаховская (-67%), Лотошино (-60%) и Фрязино (-52%). В закрытых административно-территориальных образованиях - Восход и Молодежный - не было ни одной жалобы.
Жильцов больше всего волнуют проблемы уборки подъездов (981 заявка), неисправности лифтового оборудования (477 жалоб), а также освещение подъезда / входной группы (443).
По словам Ольги Фединой, жители, как и раньше, могут свои обращения направить через сайт Единой диспетчерской службы Московской области.