Дождь из личинок обрушился на жителей Балашихи
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzUvZmYvMTQvMTU1ODQ1MzY4MTY1NzMzMDQ2MjY0LmpwZw.webp)
Фото: [Алина Потёмкина/vk.com]
Нежданные гости регулярно наведываются к жильцам последнего этажа одного из домов Балашихи. С потолка падают личинки, которые появляются, предположительно, из-за гниения трупов птиц на чердаке. Куда жаловаться на «живой дождь», узнавал наш корреспондент.
На снимках, выложенных жительницей Балашихи Алиной Потемкиной в соцсети, видно, как упитанная живность сползает по стенам вниз и греется под светом электрической лампы.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzUvZDIvZTIvaW5saW5lLTE1NTg0NTM2ODI3MzM3MDY4Nzc4OC5qcGc.webp)
– На чердаке нашего дома гниют трупы птиц, вследствие этого появились личинки, – жалуется Алина. – Через щели потолочных плит они пробрались в отверстия от ламп, через которые сыплются. А в квартире живет двухлетний ребёнок, который сует все в рот.
Такие незваные гости действительно могут появиться по указанной жительницей причине. Это подтвердили в одной из крупных управляющих компаний Московской области. Верным решением в данной ситуации будет письменное заявление в УК, отвечающей за дом.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzUvMjMvMzQvaW5saW5lLTE1NTg0NTM2ODI4MDAwNTA3OTQ1OC5qcGc.webp)
– Очистка чердачных и подвальных помещений входит в обязанности управляющей компании, – пояснил наш собеседник. – Если есть жалобы, жителям нужно составить обращение в письменной форме.
УК обязана будет принять меры: содержание чердачных и подвальных помещений оплачивается. Эти услуги учтены в графе «общее содержание имущества» в квитанциях.
ЕСЛИ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БЕЗДЕЙСТВУЕТ
Подайте жалобу в областную Госжилинспекцию: опишите характер нарушения, приложите фотографии, укажите номер проигнорированной заявки в УК, оставьте контактные и другие необходимые данные.
Обратиться можно через портал «Добродел», по почте, через федеральный портал ГИС ЖКХ, а также лично в центральном офисе или в одном из территориальных управлений по месту жительства.
«Горячая линия» Госжилинспекции Московской области: 8(499) 579–94–68.