Дворы, лифты, вода. Губернатор поручил разобраться с жалобами на «Доброделе»

ЖКХ
 Андрей Поздняков/Подмосковье сегодня

Фото: [ Андрей Поздняков/Подмосковье сегодня]

Необходимо оперативно и качественно реагировать на жалобы жителей, поступающие через портал «Добродел», заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ВКС в понедельник.

По словам главы регионального Мингосуправления Максима Рымара, одной из проблемных тем являются дворы: по связанным с ним вопросам на портал поступило 3327 сообщений. Так, в Серпухове асфальт положили прямо на траву, и жителям пришлось ходить по грязи. Глава округа Юлия Купецкая пояснила, что на том месте не было тротуара: жители попросили обсыпать короткую дорожку к остановке асфальтовой крошкой, и это выполнили.

«Есть такая фраза. Лучше ничего не делать, чем делать как попало. Я знаю, что это не ваш почерк. Что оперативно решили, значит, вам надо какое-то разъяснение дать тому, кто обратился и имеет претензии на эту дорогу. Спасибо, что оперативно сделали. Но видите - сделали не того качества, и сразу прилетело», - отметил Воробьев.

Также среди проблем - нарушения в сфере торговли и санитарных норм. Так, в Реутове из-за ремонта под окнами жителей образовался зловонный мусорный бак, в который местные магазины стали сбрасывать отходы.

«Если кто-то делает ремонт, это не значит, что все должны сваливать туда мусор. Должно быть правило, если кто-то делает ремонт, наверно, он может заказать контейнер. Он должен приезжать каждую среду или каждый день, и мусор должен вывозиться. Почему весь двор должен смотреть на этот бак? Посмотрите правила», - поручил Воробьев.

Среди других жалоб - ржавая вода, низкая температура в квартирах и неработающие лифты. Губернатор возмутился, как жителям девятого или 17-го этажа днями передвигаться без лифта. Однако глава региональной ГЖИ Ольга Федина заверила, что проблемы с теплом и лифтами уже решили.

Поделиться