Госжилинспекция Московской области обработала 6,8 тысячи заявок жителей в течение минувшей недели
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi82LzE3LzZkLzE2NTUyMDAzOTQzOTAxNjIzOTcwNy5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]
Госжилинспекция Московской области обработала 6,8 тысячи заявок жителей, из которых более 5 тысяч перешли в категорию закрытых, в течение минувшей недели, передает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что в целом заявок стало меньше в половине муниципалитетов Московской области. При этом за прошедшую неделю из Молодежного и Серебряных Прудов не поступило ни одного обращения.
Уже традиционно первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем занимает категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (707 заявок). На втором месте в проблемном топе остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двусторонней связи, хода кабины)» – 445 заявок.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила жителям региона руководитель ведомства Ольга Федина.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье по программе капремонта с начала года заменили 250 лифтов.