Госжилинспекция Московской области обработала почти 6 тысяч обращений жителей на прошедшей неделе

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

Ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи обращений жителей, поступивших в течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), передает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.

Отмечается, что более 4 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 9%.

«При этом заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 41. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Пущино, Луховицы, Электрогорск, Лыткарино, Дмитровский. Из Звездного городка и Молодежного на прошлой неделе не поступило ни одного обращения», - отметили в ведомстве.

На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%. На втором месте с небольшим ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (416 заявок).

На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 12%.

Поделиться