Госжилинспекция помогла восстановить водоснабжение в 14-этажке в Мытищах

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

Жилищные инспекторы помогли вернуть горячее водоснабжение и попутно проверили состояние индивидуального теплового пункта многоквартирного дома в подмосковных Мытищах, передает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Жалоба на отсутствие горячей воды в доме по 3-й Крестьянской,12/1 поступила в Госжилинспекцию от жителя. Чтобы разобраться в ситуации инспекторы связались с управляющей компанией МУП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» и выяснили, что отключение носило вынужденный характер. Дело в то, что в одной из квартир «потек» полотенцесушитель. Чтобы ликвидировать частную ЧС, сотрудникам аварийной службы пришлась перекрыть водоснабжение», - уточнили в ведомстве.

Отмечается, что инспекторы проконтролировали устранение последствий аварии на месте и одновременно провели осмотр оборудования системы водоснабжения и индивидуального теплового пункта с уточнением данных из журнала учета показаний. По результатам мониторинга, услуга предоставляется в полном объеме, оборудование работает исправно и соответствует требованиям действующих нормативно-правовых актов.

«Напомню управляющим компаниям, что оперативно ликвидировать аварийную ситуацию – это только половина дела. Немаловажная часть этого процесса – устранить последствия аварии, к которым, как правило, относится приостановка подачи коммунальной услуги целой группе собственников. В этом вопросе также следует соблюдать аккуратность и оперативность, не затягивая с восстановлением предоставления услуг», - отметила руководитель ведомства Ольга Федина.

Поделиться