Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих компаний Подмосковья за пять месяцев
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi82LzNlLzg0LzE2NTQwODk5NjIyODc1ODM1MTg5Mi5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области]
С начала этого года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило от жителей свыше 149 тысяч заявок. Государственная жилищная инспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом их исполнение управляющими организациями. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Больше всего обращений – свыше 12,9 тысячи – относилось к уборке подъездов. Более 9,09 тысячи людей жаловались на наледь и сосульки на кровлях и подъездных козырьках, почти 8,7 тысячи – на протечки крыш, около 7,5 тысячи – на состояние подъездных дверей и примерно 7,3 тысячи – на неисправность лифтов.
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 30%», – считает Ольга Федина.
По ее словам, это как результат погодных условий, прибавивших коммунальщикам сезонных работ, так и доказательство признания, которое сервис Единой диспетчерской службы получил от жителей.