Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих компаний Подмосковья за пять месяцев

ЖКХ
Пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области]

С начала этого года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило от жителей свыше 149 тысяч заявок. Государственная жилищная инспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом их исполнение управляющими организациями. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Больше всего обращений – свыше 12,9 тысячи – относилось к уборке подъездов. Более 9,09 тысячи людей жаловались на наледь и сосульки на кровлях и подъездных козырьках, почти 8,7 тысячи – на протечки крыш, около 7,5 тысячи – на состояние подъездных дверей и примерно 7,3 тысячи – на неисправность лифтов.

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 30%», – считает Ольга Федина.

По ее словам, это как результат погодных условий, прибавивших коммунальщикам сезонных работ, так и доказательство признания, которое сервис Единой диспетчерской службы получил от жителей.

Поделиться