Юрист Салкин пояснил, кому жаловаться на управляющую компанию
![](https://api.360.ru/get_resized/LNTvIvm71qSaulPNiiwG5WeO_wM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMC9yaWEtNjY1NTY0MmxyLTEuanBn.webp)
Фото: [©Мария Девахина/РИА Новости]
По словам юриста Михаила Салкина, при отсутствии отопления в квартире жалоба на управкомпанию подается в Госжилинспекцию или в другой оперуполномоченный орган за контролем в сфере управкомпаний и ЖКХ. Об этом сообщает NEWS.ru.
Он добавил, что если данные меры не помогают, то можно обратиться в прокуратуру, поскольку в этой ситуации имеет место нарушение прав граждан.
По мнению юриста, согласно нормативам температура в помещении ниже конкретного уровня в течение пяти дней подряд является основанием для включения отопительного сезона.