Лифтовую диспетчерскую связь восстановили в одном из домов в Красногорске
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]
Управляющая компанияпочинила оборудование и восстановила связь с диспетчером лифта в четвертом подъезде новостройки в Красногорске, передает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.
Стало известно, что жильцы обратились в ведомство с жалобой на работу лифта в одном из подъездов дома, а также бездействие со стороны управляющей компании. Жилищные инспекторы выехали с проверкой, в ходе которой помимо проблем с работой лифта, также выявили проблемы с диспетчерской связью и нарушение теплового контура дома.
На решение всех задач «ПИК-Комфорту» дали месяц, а также предписали за это время разработать и довести до сведения жильцов стратегию энергосбережения дома. Стало известно, что компания устранила неполадки с лифтом, отремонтировала запирающее устройство и обеспечила плотный притвор дверей в местах общего пользования.
Несмотря на то, что предписание Госжилинспекции было исполнено в срок и в полном объеме, компанию оштрафовали на 20 тысяч рублей за нарушение требований энергоэффективности.