Новый формат взаимодействия с клиентами запускает МОБТИ в Солнечногорске и Клину
![](https://api.360.ru/get_resized/Y1wTKq5sIkjCzu0WRbkLkgiBMlM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC83L2IwL2U0LzE1OTYxMTU3MTQzMDAzMzAwNTE3NC5qcGVn.webp)
Пилотный проект по предоставлению услуг в новом формате запускает Московское областное БТИ на территории Солнечногорска и Клина, сообщает пресс-служба организации.
Как сообщается, первый Центр предоставления услуг МОБТИ сделает процедуру заказа и выполнения услуг более качественной и прозрачной.
«После приема и обработки заявки заказы будут распределяться между мобильными группами кадастровых инженеров и другими специалистами, а после выполнения работ поступят для выдачи в выбранный клиентом офис БТИ», - говорится в материале.
Там пояснили, что такой формат позволит равномерно распределить нагрузку между исполнителями, оптимизировать процесс обработки заявки и повысить скорость и качество работ.
В областном БТИ напомнили, что стремятся повышать клиентоориентированность с 2019 года.