Определили самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Госжилинспекция Московской области выбрала самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в ушедшем году. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Уникальные обращения в прошлом году прислали в 23 категориях. Наибольшее их число отправили из Красногорска. Там жильцы просили произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении, восстановить работоспособность сервиса по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ, проверить порядок приостановки и ограничения предоставления горячей воды и корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи: разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества дома, обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа, а также проверить соблюдение порядка проведения общего собрания.

По два обращения, которые больше в регионе в прошедшем году не повторились, прислали жители округов Богородский (поставить сеточку в фильтр очистки воды, разъяснить критерии очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский (сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг, отреагировать на сбросы неочищенных стоков на рельеф местности).

«Чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поделиться