Озеры и Электросталь стали лучшими управлениями МосОблЕИРЦ

ЖКХ
Министерство ЖКХ МО

Фото: [Министерство ЖКХ МО]

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы своих территориальных управлений. Лучшими в I квартале этого года стали управления «Озеры» и «Электросталь». Второе место разделили Реутов и Дубна, третье - Коломна и Бронницы.

«Жители Подмосковья получили возможность платить за коммуналку с выгодой и видеть всю подноготную начислений в своей платежке. Такие сервисы, как личный онлайн-кабинет и «Умная платежка», делают расчеты простыми, удобными и прозрачными. И МосОблЕИРЦ постоянно совершенствует свою работу, в том числе и благодаря хорошо налаженной обратной связи с жителями. Открываются новые офисы МосОблЕИРЦ, соответствующие самым высоким современным стандартам», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Изменилась система оценки, и количество победителей удвоилось. Для большей объективности управления разделили на крупные, обслуживающие свыше 60 тысяч лицевых счетов, и малые, где число клиентов меньше.

«Разделение рейтинга на два типа управлений в зависимости от количества клиентов - справедливо. Озеры обслуживают всего 19 тысяч лицевых счетов, в штате работает 15 человек. Это - «золотые» люди, большинство трудится с 2015 года. Все профессионально и с любовью относятся делу. Я благодарю каждого своего сотрудника - это общая и заслуженная победа!», - поделилась и.о. начальника управления МосОблЕИРЦ «Озеры» Елена Мачнева.

По словам гендиректора МосОблЕИРЦ Олега Савельева, награждение лучших стало хорошей традицией. Уже второй год каждый квартал оценивают работу 49 управлений по 10 основным критериям, в том числе по качеству обслуживания, отсутствию жалоб, собираемости платежей, соответствию офисов стандартам.

К оценкам прибавились новые коэффициенты. Высокие показатели по числу принятых на расчеты лицевых счетов улучшают оценку, а недочеты в обслуживании, обнаруженные тайными покупателями, снижают баллы.

«Наше управление всегда было в лидерах, но каждый раз недотягивало по собираемости платежей. В этом году мы начали вести досудебную работу с должниками, и уровень сбора увеличился», - сказала начальник управления МосОблЕИРЦ «Электросталь» Лилия Суркова.

Поделиться