Почти 6,5 тысячи обращений жителей Подмосковья обработали в Госжилинспекции за прошлую неделю

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений подмосковных жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), передает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.

Отмечается, что более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%.

«Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшим снижением составили Зарайск (-72%), Власиха (-71%), Дзержинский (-48%), Клин (-44%), Дубна и Шатура (-43%). Из трех ЗАТО – Восхода, Звездного городка и Молодежного – не было ни одного обращения», - говорится в сообщении.

Первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с небольшим ростом в 3% занимает уборка подъездов (730 заявок). На втором месте снова категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 454) здесь составило 9%.

«Решение основных жилищно-коммунальных проблем находится у нас на постоянном контроле. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов», – отметила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Поделиться