Почти миллион сообщений поступило на «Добродел» в 2017 году

ЖКХ
Андрей Жабин / Подмосковье сегодня

Фото: [Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]

Около миллиона сообщений от 509 тыс. жителей поступило на портал «Добродел» в этом году. Такая информация прозвучала на заседании правительства Московской области, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Я еще раз хочу подчеркнуть важность работы системы. Считаю ее современной, полезной и обязательной в работе муниципальных и региональных органов власти», – сказал губернатор Андрей Воробьев.

По словам зампреда правительства – министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, 40% ответов, которые даются пользователям на их обращения, подтверждены ими как решенные проблемы.

Шадаев также отметил, что больше всего сообщений приходит из Балашихи, Подольска, Люберец. Активность жителей высока в Солнечногорском и Ленинском районах, Лобне. Самые распространенные жалобы на уборку дворов, ремонт подъездов и свалки.

С середины ноября на портале начала действовать система проверки ответов гражданам на отписки.

«К сожалению, примерно 40% ответов были признаны отписками», – уточнил министр.

Остаются и проблемы просроченных жалоб. Лидер в этом антирейтинге – Ногинск.

Лучше всего с жалобами жителей работают в Сергиево-Посадском районе, а также в Чехове и Королеве.