Порядка 8,3 тысяч обращений обработали в Госжилинспекции Подмосковья за прошедшую неделю

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала 8,3 тысячи обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу, об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Отмечается, что заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 23. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Черноголовка (-50%), Павловский Посад (-42%), Красногорск (-35%), Кашира (-34%). При этом из Восхода и Звездного городка не поступило ни одного обращения.

«Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (845 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» – 723 заявки. Меньше стало таких обращений в 20 муниципалитетах», - отметили в ведомстве.

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (492 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 15 городских округах. В лидерах оказались Орехово-Зуевский (-75%), Коломна (-50%), Реутов (-45%).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила жителям Подмосковья Ольга Федина.

Поделиться