Порядка 8,7 тысячи обращений жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на минувшей неделе

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,7 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила глава надзорного ведомства Ольга Федина.

Отмечается, что за этот же период времени более 6,5 тысячи заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). При этом заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 22. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-80%), Звездный городок и Лотошино (-60%), Шатура (-28%), Жуковский (-24%). А из Восхода, Молодежного и Шаховской не поступило ни одного обращения.

«Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (806 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Фрязино (-67%), Домодедово (-42%), Истра (-25%). На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)» – 786 заявок. Меньше стало таких обращений в 10 муниципалитетах», - рассказали в ведомстве.

На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (594 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 12 городских округах.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель ведомства Ольга Федина.

Поделиться