Пятьсот жалоб на услуги ЖКХ поступило от жителей МО в Роспотребнадзор
Фото: [Mike Caputo / flickr]
Жалобы на некачественные жилищно-коммунальные услуги занимают второе место в общем количестве обращений жителей Подмосковья в Управление Роспотребнадзора по Московской области. С начала года поступило уже больше 500 таких жалоб, сообщил руководитель ведомства, главный государственный санитарный врач региона Михаил Соловьев, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
«В прошлом году специалисты нашего Управления рассмотрели почти 2 тысячи обращений граждан на нарушения действующего законодательства в сфере ЖКХ, это на 66 процентов больше, чем в 2015 году. За три месяца текущего года уже больше 500 таких жалоб поступило. На проверенных нами предприятиях нарушения зафиксированы более, чем в половине случаев. К административной ответственности привлечены 107 человек, штрафы выписаны на 1,5 миллиона рублей», - сказал Соловьев.
Он связывает рост обращений с повышением правовой защищенности потребителей в сфере предоставления услуг ЖКХ. Люди понимают, что могут повлиять на качество оказываемых им услуг, поэтому берутся защищать нарушенные права.
«Услуги ЖКХ не соответствуют нормам, если в жилых помещениях низкая температура воздуха, водопроводная вода не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям по содержанию железа, если она не прозрачная, мутная и с каким-либо запахом», - уточнил Соловьев.