С помощью Госжилинспекции жители дома в Коломне начали год с отремонтированной крышей

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Управляющая компания ООО «Департамент городского хозяйства» вошла в новый год без долгов по ремонту крыши в пятиэтажке на Ленина, 56 Коломны. Работы выполнили по требованию Госжилинспекции Подмосковья. Основанием для вмешательства надзорного ведомства стали жалобы жителей на льющуюся с потолка воду в середине декабря. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В заявлении жители пожаловались на то, что ночью с 16 на 17 декабря в квартире полилась вода с потолка, собирали ее ведрами, в комнате отключили электричество. Жилищные инспекторы поручили ООО «ДГХ» срочно прекратить протечки и починить крышу. 27 декабря мастера выполнили работы в местах повреждений, о чем составили соответствующий акт. Жители подтвердили факт ремонта и выразили благодарность ведомству.

«По существующим законодательным нормам причины протечек с кровли локального характера УК должна устранять в течение суток с момента поступления заявки. Трое суток отводится на ремонт, если протечки выявили в перекрытиях. Если же управляющая компания договаривается с собственником о каких-то конкретных сроках исполнения работ, предполагается, что она формирует план ремонта, то есть рассчитывает силы, средства и возможности, чтобы привести коллективное имущество в порядок. И здесь срыв сроков проведения кровельного ремонта полностью на совести УК», - подчеркнула Ольга Федина.

Поделиться