Сто семьдесят офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают в Подмосковье
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzcvYzUvNGIvMTY1ODI0MDY2MzkxMzg4NDI4NDQxLmpwZw.webp)
Фото: [Министерство ЖКХ МО]
Сто семьдесят офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают в Подмосковье, сообщили в Министерстве ЖКХ региона. Все они связаны с ситуационным центром, где в режиме реального времени отслеживается обстановка и обеспечивается мгновенное реагирование на нештатную ситуацию.
Офисы оборудованы пандусами, в них доступна электронная очередь, работает Wi-Fi, есть детские уголки. Сотрудники помогают разобраться в платежках, получить справки, внести оплату.
«Пожилым людям оказывается помощь в регистрации в личном кабинете или оплате квитанцию онлайн», - отметил глава министерства Антон Велиховский.
Также был создан контактный центр, который работает каждый день с 8 утра до 10 вечера. На сайте МосОблЕИРЦ запустили в работу чат-бот.