Сто семьдесят офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают в Подмосковье

ЖКХ
Министерство ЖКХ МО

Фото: [Министерство ЖКХ МО]

Сто семьдесят офисов и контактный центр МосОблЕИРЦ работают в Подмосковье, сообщили в Министерстве ЖКХ региона. Все они связаны с ситуационным центром, где в режиме реального времени отслеживается обстановка и обеспечивается мгновенное реагирование на нештатную ситуацию.

Офисы оборудованы пандусами, в них доступна электронная очередь, работает Wi-Fi, есть детские уголки. Сотрудники помогают разобраться в платежках, получить справки, внести оплату.

«Пожилым людям оказывается помощь в регистрации в личном кабинете или оплате квитанцию онлайн», - отметил глава министерства Антон Велиховский.

Также был создан контактный центр, который работает каждый день с 8 утра до 10 вечера. На сайте МосОблЕИРЦ запустили в работу чат-бот.

Поделиться