Свыше пяти тысяч коммунальных проблем помогли решить жилищные инспекторы Подмосковья за неделю

ЖКХ
пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [пресс-служба Госжилинспекции МО]

Госжилинспекция Подмосковья за минувшую неделю обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 6,9 тысячи обращений от жителей области в Единую диспетчерскую службу. В категорию закрытых перешли свыше 5,1 тысячи заявок, рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

По ее словам, по сравнению с позапрошлой неделей число заявок уменьшилось на 15 процентов. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Шаховская, Талдомский, Егорьевск, Можайский и Луховицы. Из Восхода, Молодежного, Звездного городка и Черноголовски не поступило ни одного обращения.

Самыми частыми запросами жителей относительно проблем ЖКХ стали уборка подъездов от мусора и грязи, устранение неисправностей лифтового оборудования и восстановление освещения.

Из Серебряных Прудов, Лотошина, Краснознаменска, Власихи, Рузы и Фрязина не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования. Жалоб на неисправные лифты не поступало из Шатуры и Электростали, а жители городских округов Бронницы, Волоколамск, Дзержинск, Лотошино, Жуковский, Егорьевск, Можайск, Руза, Серебряные Пруды, Шаховская и Павловский Посад не направили ни одной жалобы на темные парадные.

Федина напомнила, что жители региона могут направить обращение через портал ЕДС. Заявку примут в течение суток.

Ранее сообщалось, что в Московской области снизилось число жалоб на освещение подъездов и работу лифтов.

Поделиться