УК в Подольске приведут к единому областному стандарту, это поможет повысить качество работы
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8xMi9kMi8yNS8xNjM4OTgxMTk5Nzc2ODYyMjQyMDUuanBn.webp)
Фото: [пресс-служба администрации г.о. Подольск]
В Большом Подольске стартовал пилотный проект по созданию единого сервиса ЖКХ «Наш дом». Одной из первых в него включили управляющую компанию (УК) МУП «Водоканал». К единому областному стандарту ее приведут в 2022 году.
В офисе организации прием будут вести в формате электронной очереди. При этом время ожидания не займет более 10 минут. Для посетителей установят банкоматы, вендинговые аппараты с едой и напитками, а также экопункты для приема тары. Появится в помещении и детская игровая зона.
Изменения коснутся не только внутреннего наполнения, но и подхода к работе. Специалисты УК будут поддерживать контакт с жителями в общедомовых чатах и социальных сетях.
«Общение жителей и представителей управляющей компании в общедомовых чатах – это хорошая возможность услышать людей, чтобы совместными усилиями реализовать пожелания собственников. Помимо общедомовых чатов, заработает и единый портал – Dom.mosreg.ru, где в режиме одного окна можно будет решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ», – отметил первый заместитель главы администрации г.о. Подольск Владислав Лукьяненко.
Напомним, решение о введении нового единого стандарта работы для всех сервисных УК в Подмосковье на днях озвучил губернатор Андрей Воробьев. По его словам, главная задача проекта «Наш дом» – обеспечить бесперебойное и добросовестное предоставление услуг ЖКХ.