В Дне открытых дверей приняли участие около 850 управляющих компаний Подмосковья
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]
В субботу в акции «День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья» приняли участие рекордное количество УК – 848 - из всех городских округов и муниципальных районов Московской области. Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО.
По словам руководителя Госжилинспекции региона Вадима Сокова, сегодня был побит рекорд, установленный на предыдущей акции 15 декабря прошлого года, когда к акции присоединились 820 УК.
Акция проводится уже пятый год по инициативе губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Сегодняшний «День открытых дверей» был тематическим. На сей раз акцент был сделан на обеспечении безопасного использования внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
«Сотрудники Госжилинспекции Московской области в полном составе вместе с представителями УК рассказывали об обязательном заключении договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования, давали пояснения о том, где можно получить информацию о специализированных организациях, которые это обслуживание осуществляют, и как правильно пользоваться газом в быту, освещали другие вопросы по данной тематике. Для наглядности всем желающим демонстрировались подготовленные Госжилинспекцией Московской области по этому случаю презентации», - сообщил Соков.
На «Дне открытых дверей» разговоры шли не только на «газовую» тему. Жители могли получить ответы на все вопросы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы и оперативно решить свои проблемы.
Соков лично провел прием жителей в офисе управляющей организации «УРЭП №3» в Ивантеевке. В этот день УК посетило порядка 20 жителей. Основная часть вопросов касалась заключения договоров об обслуживании внутриквартирного газового оборудования. Затрагивался вопрос навязывания жителям неустановленными личностями неких «счетчиков-газоанализаторов». Как объяснил Соков, собственник должен обеспечить доступ к своему внутриквартирному газовому оборудованию только сотрудников той организации, с которой у него заключен договор об обслуживании, после предварительного уведомления и по предъявлении служебного удостоверения. Были даны разъяснения и по другим заданным жителями вопросам. Все принятые от граждан заявления взяты на контроль.
По словам Сокова, формат непосредственного и живого общения с жителями продолжает оставаться чрезвычайно востребованным.
«Считаю, акция должна продолжаться для выявления и оперативного решения проблем в сфере ЖКХ Подмосковья», - отметил Соков.