В этом году Госжилинспекция Подмосковья проверила отработку свыше 13,5 тыс. заявок жителей в ЕДС по поводу крыш

ЖКХ
Госжилинспекция МО

Фото: [Госжилинспекция МО]

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом проконтролировала отработку более 13,5 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Подмосковья по поводу содержания кровель многоквартирных домов.

«По сравнению с таким же периодом прошлого года число заявок выросло в 1,5 раза за счет увеличения количества пользователей. Наши жители все активнее пользуются сервисом ЕДС. Поскольку от состояния кровель напрямую зависит здоровье и настроение людей, сохранность их имущества, мы держим эти работы на контроле», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей принимаются в пяти категориях. Абсолютным лидером является «Устранить протечку кровли» (тут закрыли 9,1 тысячи заявок). Вслед идет «Устранить неисправность кровли» (3,3 тысячи). В оставшихся категориях количество заявок намного меньше: «Очистить кровлю от мусора» (494), «Устранить течь, повлекшую залитие квартиры» (447) и «Отремонтировать входные двери на кровлю» (124).

Ольга Федина напомнила, что локальные ремонты кровли должны проводить в течение суток, а на устранение повреждений водостоков, труб, воронок законодательство дает пять суток.

При несоблюдении этих требований нужно обратиться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции - в ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК обязаны принять в течение 24 часов, а затем исполнить в отведенные сроки.

Поделиться