В этом году свыше 172 тысяч заявок жителей Подмосковья выполнили управляющие компании
Фото: [Госжилинспекция МО]
С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 172 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Наибольшее количество обращений - свыше 15,3 тысячи - касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также устранение наледи и сосулек на крышах и козырьках подъездов (более 9,09 тысячи), ликвидация протечек кровель (свыше 9,01 тысячи), ремонт неисправностей лифтового оборудования (больше 8,8 тысячи), подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (свыше 8,2 тысячи).
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 18% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС - это оперативно и удобно», - считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявку на решение жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей компании есть сутки на то, чтобы взять информацию в работу, и затем выполнить в срок, установленный в спецклассификаторе. Факт и качество исполнения подтверждает сам автор обращения.