В Подмосковье ГУСТ обработало свыше 420 обращений жителей через соцсети в июне

ЖКХ
Алексей Майшев / РИА Новости

Фото: [Алексей Майшев / РИА Новости]

Главное управление содержания территорий Московской области выявило и устранило нарушения по более 420 сообщениям граждан в соцсетях в июне. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Наибольшее число вопросов решили в округах Орехово-Зуево, Воскресенск, Электросталь и Кашира. Чаще всего обращения касались уборки и состояния дворов, вывоза мусора с контейнерных площадок и нескошенной травы.

«Пресс-служба и сотрудники ЦУР регулярно следят за обращениями жителей в социальных сетях и отвечают на сообщения по компетенции управления даже в выходные дни», - пояснила руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.

По ее словам, в первую очередь обрабатываются комментарии жителей. Потом инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой и фотографируют его. Затем специалисты направляют информацию в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию округа. В течение определенного времени недостатки должны устранить.

Кроме этого, ГУСТ привлекает пресс-службы администраций округов и сотрудников муниципальных ЦУР, чтобы те оперативно информировали пользователей соцсетей о том, как решается вопрос. После устранения нарушения инспекторы дают фотоотчет, который публикуется в соцсетях.

Как считает Аипова, такой способ взаимодействия с жалобами дает жителям Подмосковья понять, что их услышали, вопросы взяли в работу и решат до конца.

Поделиться