В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала 7,5 тысячи заявок жителей Подмосковья

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу, передает пресс-служба надзорного ведомства.

Отмечается, что более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что вторую неделю подряд наблюдается значительное (в обоих случаях на 30%) снижение количества обращений.

Вновь в абсолютном большинстве городских округов заявок стало меньше – на сей раз их 50. Топ-5 с наивысшим снижением составили Бронницы (-87%), Лотошино (-64%), Дубна (-60%), Чехов (-56%), Рузский и Ступино (-52%). По-прежнему не поступали обращения из Восхода, Звездного городка и Молодежного.

«На первом месте в проблемном топе осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 812 заявок, что на 49% меньше, чем две недели назад. На фоне значительного сокращения претензий к температуре воздуха в жилье на 2-е место в топе поднялись вопросы уборки подъездов. При этом количество заявок (644) практически не изменилось», - отметили в ведомстве.

Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 3-е место. Здесь поступило 493 заявки, их количество снизилось на 51%.

«Мы продолжаем держать на особом контроле ход отопительного сезона в многоквартирных домах. При этом не забываем про вопросы, которые больше всего волнуют жителей вне зависимости от сезона. Прежде всего, это уборка мест общего пользования, а также состояние лифтов», – прокомментировала ситуацию руководитель ведомства Ольга Федина.

Поделиться