За июнь ГУСТ решил более 35 тысяч вопросов по обращениям жителей на «Добродел»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi83LzI4LzUxLzE2NTcyODI3NzM5NTM1MjI4MTM5OS5qcGc.webp)
За июнь ГУСТ Подмосковья решил более 35 тысяч вопросов по обращениям жителей на сайт «Добродел». Большая часть устраненных замечаний касалась содержания дворов – 13,4 тысячи.
На втором месте – уборка мусора и приведение в надлежащее состояние общественных территорий. На третьем – контейнерные площадки.
«Особая благодарность неравнодушным пользователям приложения «Народный инспектор», которые помогли выявить и привлечь к административной ответственности 4,1 тысячи автолюбителей, паркующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями», - отметила руководитель ведомства в ранге министра Светлана Аипова.
В целом на сайт поступило более 40,2 тысячи обращений в сфере полномочий ГУСТ. Более 2,1 тысячи из них находятся сейчас в работе.