За июнь ГУСТ решил более 35 тысяч вопросов по обращениям жителей на «Добродел»

ЖКХ

За июнь ГУСТ Подмосковья решил более 35 тысяч вопросов по обращениям жителей на сайт «Добродел». Большая часть устраненных замечаний касалась содержания дворов – 13,4 тысячи.

На втором месте – уборка мусора и приведение в надлежащее состояние общественных территорий. На третьем – контейнерные площадки.

«Особая благодарность неравнодушным пользователям приложения «Народный инспектор», которые помогли выявить и привлечь к административной ответственности 4,1 тысячи автолюбителей, паркующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями», - отметила руководитель ведомства в ранге министра Светлана Аипова.

В целом на сайт поступило более 40,2 тысячи обращений в сфере полномочий ГУСТ. Более 2,1 тысячи из них находятся сейчас в работе.

Поделиться