За неделю с помощью ЦУР решили свыше 3,7 тысячи жалоб в сфере ЖКХ в Подмосковье
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,9 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона. Из них выполнили более 3,7 тысячи обращений. Количество жалоб по сравнению с позапрошлой неделей уменьшилось на 28%.
«Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Шаховская (-75%), Рузский (-68%), Луховицы (-67%), Павловский Посад (-66%), Лыткарино (-57%). Жители Восхода и Молодежного не прислали ни одного обращения», - сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
Больше всего людей беспокоили плохая уборка подъездов, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов, а также неисправность таких выступающих конструкций, как балконы, карнизы и т.п.
Отправить обращение в ЕДМ МО можно здесь. Управляющая компания должна взять заявку в течение суток и выполнить ее в регламентные сроки. Качество работ согласуется с жителем.