Большегрузные тягачи мешают спать жителям Ногинска

Районы-кварталы
Ежедневные новости. Подмосковье © Валентина Филиппова

Фото: [Ежедневные новости. Подмосковье © Валентина Филиппова]

Ночная жизнь фур стала настоящим кошмаром для жителей Ногинска. Водители большегрузных автомобилей останавливаются на отдых и ночлег прямо под окнами жилых домов. При этом транзитного транспорта скапливается так много, что фуры перегораживают не только проезд для машин, но и проход для местных жителей.

По ночам на территориях подмосковных городов образуются стихийные парковки, когда дальнобойщики паркуются в пределах жилых дворов. Тяжелые фуры портят дорожное покрытие, а свет фар и шум по ночам мешают спать жителям. Больше всего из-за нового закона возмущаются жители Ногинска. Стоянка дальнобойщиков стала настоящим кошмаром для жителей Октябрьской улицы.

- В основном фуры останавливаются возле 85-го дома. Иногда их скапливается такое количество, что пройти невозможно, – сообщила местная жительница Марина Сысоева.

Сложившейся ситуацией недовольны и другие жители улицы.

- Я лично получила серьезный перелом бедра этой зимой из-за того, что не смогла пройти между фур, – рассказала пенсионерка Татьяна Горохова. – У нас от дома до магазина идет небольшая тропинка. В конце этой тропинки фуры и останавливаются. Обойти их пожилому человеку практически невозможно.

Кроме того, фуры преграждают дорогу «скорым» и пожарным машинам.

- Ребенок получил от качелей очень серьезную травму, – пожаловалась Татьяна Струмина. – Мы вызвали «скорую». Но из-за того, что все было перегорожено фурами и грузовыми машинами, «скорая» к дому не подъехала.

В администрации Ногинска с этой проблемой знакомы. После обращения людей в городе установили дорожные знаки, запрещающие движение грузовому транспорту. Но этого оказалось недостаточно для решения проблемы. Водители, стремясь обойти законодательство, незаметно эти знаки убирают.

- В районе Октябрьской улицы администрация установила знаки, запрещающие остановку фур. Тем не менее для водителей это не становится преградой, и зачастую они паркуются прямо под этими знаками или убирают их вообще. Нет знака – нет нарушения, – сообщил пресс-секретарь администрации Ногинска Александр Крылов.

______________________________________________________________________________________

Водители транзитного транспорта выбирают в качестве парковки не только дворы, но и обочины дорог

______________________________________________________________________________________

Подробности мы попытались выяснить у начальника отдела транспорта, промышленности и связи администрации города Ногинска Михаила Андриянова, но он наотрез отказался давать комментарии.

Стоит отметить, что через Ногинск проходят Горьковское шоссе и трасса А-107. Для транзитного транспорта дворы в Ногинске становятся своеобразным местом отдыха. По словам водителей фур, они вынуждены останавливаться во дворах из-за недостаточного количества специальных стоянок на трассах. Сейчас в Подмосковье открыто 128 таких стоянок, но все они расположены довольно далеко от Ногинска.

- Мы бы и рады были в другом месте останавливаться, но негде, – пожаловался дальнобойщик Андрей Соловьев.

Иногда водители транзитного транспорта выбирают в качестве парковки не только дворы, но и обочины дорог. Сейчас на Горьковском шоссе установлено большое количество знаков «Стоянка большегрузных автомобилей запрещена», однако это не останавливает дальнобойщиков, они паркуются прямо под знаками. Нарушителей регулярно штрафуют экипажи подмосковной Госавтоинспекции. В результате многие из дальнобойщиков перебираются во дворы, где вероятность повстречать сотрудника ГИБДД намного ниже. Здесь они и ждут часа «икс», когда можно будет отправиться в столицу.

- Сейчас штраф за выезд на МКАД составляет 5 тысяч рублей. Если мне нужно попасть с одной трассы на другую, это засечет сразу несколько камер. В сумме получится огромная сумма, – добавил Андрей Соловьев.

Только по Ленинградскому шоссе на МКАД ежедневно въезжают 7 тысяч грузовиков. А по Горьковскому шоссе и трассе М-4 «Дон» – еще по 5 тысяч. В конце августа в Московской области начнется строительство ЦКАД и хордовых дорог, которые разгрузят МКАД от транзитного транспорта. Здесь же появятся новые парковки для грузовиков, оборудованные всеми придорожными сервисами. А пока жителям области и водителям транзитного транспорта приходится терпеть друг друга.

Поделиться