Сто тысяч звонков приняли операторы ЕДС в Королеве за II квартал

17:32, 08 июля 2016

Порядка 100 тысяч звонков приняли операторы Единой диспетчерской службы подмосковного Королева во втором квартале 2016 года, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

«С апреля по июнь 2016 года операторы ЕДС Королева приняли около 100 тысяч звонков и оформили более 42 тысяч заявок», - говорится в сообщении.

Единая диспетчерская служба Королева была создана в 2015 году. Она принимает заявки от горожан круглосуточно и без выходных. Как отметили в пресс-службе, наиболее популярной темой обращений остается работа лифтового оборудования в домах.

© 2019 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх