Ученые выяснили, как гены влияют на математические способности детей

15:37, 23 октября 2020

Немецкие нейробиологи провели исследование и выяснили, какое влияние оказывают гены на математические способности детей. Об этом пишет «Федеральное агентство новостей».

Специалисты исследовали объем коры головного мозга у детей 3 - 6 лет для того, что  осуществить  прогноз их способностей к математике в младших классах (7 - 9 лет). В исследовании участвовали 178 дошкольников, у которых отсутствовала подготовка по математике. По истечении нескольких лет, ученые провели сравнение данных, полученных ранее, с результатами тестов по математике, когда этим детям было уже 7 - 9 лет, для чего специалисты провели анализ работы головного мозга при помощи МРТ и применили методы генотипирования.

Исследователи  сделали вывод, что математические способности можно предсказать из ранних индивидуальных различий в объеме правой теменной коры, которая связана с геном роста коры ROBO1. Как считают ученые, генетическая изменчивость может формировать математические способности, формируя раннее развитие базовой системы обработки количественных данных мозга.