личный кабинет
Мобильные приложения
16 ноября 2018 22:04:05

Ученые выяснили, почему у людей возникает алкогольная зависимость

08:44, 25 июня 2018

Ученые нашли ответ на вопрос, почему у людей развивается алкоголизм. Как сообщает газета «Вечерняя Москва», международная группа исследователей нашла взаимосвязь между изменениями, которые происходят в мозге и тягой к алкоголю.

По словам профессора Маркуса Хайлига, человек знает, какой вред может нанести алкоголь, и продолжает его употреблять. Отсюда напрашивается вывод, что что-то не так с вашим мотивационным контролем.

Вначале ученые пытались ответить на другой вопрос, связанный с алкоголем, как меняются пищевые предпочтения у людей с алкозависимостью. В ходе проведения исследования удалось выяснить, что алкоголизм напрямую связан с нарушениями работы головного мозга, которые можно исправить.

Ученые-биологи провели эксперимент на крысах. Для получения спиртного, их обучили нажимать на рычаг. После наступления периода алкоголизма у крыс, вместо спирта им предложили подслащенную воду. 15% грызунов интересовал только спирт, не смотря на наказание в виде удара током.  Остальные крысы перешли без труда на подслащенную воду. Среди крыс в процентном соотношении алкоголиков оказалось столько же, сколько людей-алкоголиков в обществе. После измерения активности сотен генов в крысином мозге, ученые обнаружили странные изменения в работе генов в нервных клетках в центрах эмоций, удовольствия и вкуса, именно из-за этого у людей и возникает алкогольная зависимость.

Загрузка...