личный кабинет
Мобильные приложения
10 декабря 2018 02:50:50
Безопасность

Две трети жителей Подмосковья за экстренной помощью обращаются в Систему-112

18:17, 30 марта 2017

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Подмосковья отныне эксплуатируется не в опытном режиме, а в постоянном - правительство региона выпустило соответствующее распоряжение. Об этом рассказал начальник ГКУ МО «Центр 112» Александр Близнюк, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

Систему-112 в регионе запустили в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года. За это время на единый номер спасения поступило более четырнадцати миллионов вызовов.

«Порядка 18 тысяч вызовов обрабатывают наши операторы в сутки, более чем в 70% случаев требуется реагирование экстренных оперативных служб. 75% жителей Подмосковья, нуждающихся в срочной помощи, набирают уже не «01», «02» и «03», а номер «112». Это очень хороший результат», - заявил Близнюк.

В работе системы задействовано более 3,5 тысячи операторов центров обработки вызовов, единых диспетчерских служб, расположенных в муниципалитетах Подмосковья, и диспетчеров экстренных оперативных служб. По своей масштабности на сегодняшний день это – крупнейшая система не только в России, но и в Европе. Обратиться по телефону за помощью сюда могут и иностранцы, и лица с ограниченными возможностями по слуху, появилась возможность и приема смс-сообщений.

«Наша цель – довести количество вызовов экстренных служб на единый номер до 90%. В ближайшее время в Систему-112 также планируется внедрить мобильное приложение и автоматическое определение местонахождения звонящего – в настоящее время оно работает в тестовом режиме», - добавил Близнюк.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх