Количество ложных звонков в «Систему-112» Подмосковья сократилось на 45% за год

Безопасность
Денис Трудников / Подмосковье сегодня

Фото: [Денис Трудников / Подмосковье сегодня]

Только 15% вызовов, которые в этом году поступили операторам «Системы-112» Московской области, оказались ложными, сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня» со ссылкой на замначальника по информационным технологиям и связи ГКУ МО «Центр-112» Андрея Половинкина.

«В 2016 году у нас было порядка 60% ложных вызовов. Сейчас их количество удалось сократить до 15%. У нас запущена система, благодаря которой звонки с телефонов без SIM-карт сначала попадают на автоответчик, который предупреждает об ответственности за ложный вызов. При этом мы укладываемся в норматив 75 сек., который отводится на отработку вызова», – рассказал Половинкин.

«Система-112» была запущена в Московской области в 2015 году. На данный момент операторы принимают более 20 тыс. звонков в сутки, а время реагирования экстренных служб составляет две минуты.