Компания по услугам такси Краснознаменска обматерила клиента, который не дождался авто

Безопасность
Павел Попов

Фото: [Павел Попов]

Житель Краснознаменска не дождался местного такси и вызвал другую машину. В ответ компания прислала матерную СМС и требует вернуть долг.

Местному жителю Игорю Павлову (имя изменено. – Прим. ред.) не удалось воспользоваться услугами такси «Городское», и он уехал на другом. Еще через 20 минут мужчине перезвонили из компании и сказали, что автомобиль ожидает у подъезда.

– Собирались с девушкой по делам и вызвали местное такси «Городское». Диспетчер сказал, что машина будет через семь минут. Мы вышли и простояли на холоде 20 минут, такси так и не было. Рядом оказалась машина «Яндекс.Такси», на которой мы и уехали. Из «Городского» перезвонили еще через 20 минут, когда мы уже были на месте. Когда мы сказали, что уехали на другом авто, звонок был окончен, а на телефон пришло матерное сообщение с требованием отдать долг, – рассказал Игорь.

Мужчина уточнил, что не подумал об отмене заказа, и признал свою вину. Он уверен, что в сложившейся ситуации компания поступила неправильно.

– Уже не в первый раз встречаемся с хамством компании, но этот раз превзошел все остальные. Да, мы должны были отменить вызов, когда сели в другую машину. Но кто дал право диспетчерам оскорблять нас и требовать деньги? Никаких мер мы принимать не будем, пусть останется на их совести.

Представители такси «Городское» заверили, что никто из сотрудников не мог отправить клиенту такое сообщение.

– Никто из наших диспетчеров не мог написать клиенту матерное сообщение. У нас нет таких некультурных работников. Нужно еще выяснить, действительно ли заказывали машину именно у нас и с какого номера звонили, – уточнили в диспетчерской службе.