личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
19 июля 2019 03:10:38
Безопасность

Компания по услугам такси Краснознаменска обматерила клиента, который не дождался авто

12:58, 25 марта 2019

Житель Краснознаменска не дождался местного такси и вызвал другую машину. В ответ компания прислала матерную СМС и требует вернуть долг.

Местному жителю Игорю Павлову (имя изменено. – Прим. ред.) не удалось воспользоваться услугами такси «Городское», и он уехал на другом. Еще через 20 минут мужчине перезвонили из компании и сказали, что автомобиль ожидает у подъезда.

– Собирались с девушкой по делам и вызвали местное такси «Городское». Диспетчер сказал, что машина будет через семь минут. Мы вышли и простояли на холоде 20 минут, такси так и не было. Рядом оказалась машина «Яндекс.Такси», на которой мы и уехали. Из «Городского» перезвонили еще через 20 минут, когда мы уже были на месте. Когда мы сказали, что уехали на другом авто, звонок был окончен, а на телефон пришло матерное сообщение с требованием отдать долг, – рассказал Игорь.

Мужчина уточнил, что не подумал об отмене заказа, и признал свою вину. Он уверен, что в сложившейся ситуации компания поступила неправильно.

– Уже не в первый раз встречаемся с хамством компании, но этот раз превзошел все остальные. Да, мы должны были отменить вызов, когда сели в другую машину. Но кто дал право диспетчерам оскорблять нас и требовать деньги? Никаких мер мы принимать не будем, пусть останется на их совести.

Представители такси «Городское» заверили, что никто из сотрудников не мог отправить клиенту такое сообщение.

– Никто из наших диспетчеров не мог написать клиенту матерное сообщение. У нас нет таких некультурных работников. Нужно еще выяснить, действительно ли заказывали машину именно у нас и с какого номера звонили, – уточнили в диспетчерской службе.

Анастасия Игнатова

вверх