личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
20 февраля 2019 16:49:17
Безопасность

Молодожены провели медовый месяц в Шереметьеве из-за ошибки «Аэрофлота»

17:46, 12 июля 2018
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Авиабилеты, забронированный номер и медовый месяц – все пропало у молодой семьи из Подольска, которая спланировала свадебное путешествие в Японию. Двое суток молодожены провели в аэропорту Шереметьево в надежде улететь.

«Мы забронировали отели, купили билеты на самолет и 11 июля утром отправились в аэропорт. Наш рейс был в 11.05 с пересадкой в Милане. Из-за пробок на дороге мы немного задержались и зарегистрировались на рейс лишь в 9.46. Но даже после этого времени было бы предостаточно, чтобы сесть на самолет»,– рассказал Роман Буландо.

Проблемы у Романа и Анны Буландо начались на стойке регистрации компании «Аэрофлот». По словам мужчины, милая женщина начала распечатывать билет и расспрашивать у молодоженов про предстоящее путешествие. После того как багаж был взвешен и посадочные талоны оказались в руках, сотрудница компании сказала идти паре в сторону вылета внутренних рейсов.

«По расписанию наш рейс должен был отправляться от терминала D. В посадочном билете, который нам дала сотрудница «Аэрофлота», был написан терминал F. И она настойчиво нам говорила идти туда. В итоге нас отправляли то к одному терминалу, то к другому, и никто не мог нормально нам объяснить, куда надо идти!» – сказал Роман Буландо.

Как вы понимаете, запланированный отпуск начался в зале ожидания аэропорта Шереметьево, поскольку самолет уже находился в небе.

«На сайте компании был указан терминал D. Я даже сделал несколько скриншотов с сайта перевозчика и самого Шереметьева», – рассказал Роман.

Тогда молодожены решили обратиться к начальству компании, они, в свою очередь, пошли навстречу и предложили дождаться следующего рейса в 14.05.

«Сначала нас час не могли выпустить из растаможки, потому что проходить паспортный контроль нас вообще отправили в терминал E. Потом сотрудники авиаперевозчика начали говорить, что билеты приобретались не у них, а на сайте сторонней компании Alitalia», – сообщил Роман Буландо.

По словам Романа, на рейс также не попали несколько человек, но не ясно, по каким причинам. Порядка 27 часов пара провела в аэропорту и только несколько часов назад уехала домой в Подольск.

Сейчас молодожены надеются на решение ситуации, иначе они потеряют только на стоимости билетов порядка 90 тыс. руб., не говоря о других тратах на медовый отпуск мечты.

На данный момент получить оперативный комментарий по инциденту от пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот» не удалось.

Дмитрий Юзупчук

читайте также
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
вверх