Пассажирка такси попала в конфликтную ситуацию в Щелкове

Безопасность

Жительница Щелкова столкнулась с хамским поведением водителя такси. Она заказала машину через приложение популярного агрегатора, чтобы добраться до места назначения вместе с ребенком и шпицем. Во время поездки питомец испачкал дверь транспортного средства. Хозяйка собаки сразу же удалила загрязнение влажной салфеткой. Однако, это вызвало неадекватную реакцию таксиста. О том, как развивались события пассажирка рассказала подписчикам городской группы в социальной сети ВКонтакте.

«Водитель заблокировал двери и потребовал с меня 2,5 тыс. руб. Кроме того, он выкинул из машины мою сумку с продуктами и разбил ее содержимое», – написала пострадавшая.

Ситуацию прокомментировал юрист Глеб Подъяблонский.

«В данном случае действия водителя абсолютно неправомерны. То, что водитель заблокировал машину, можно трактовать как незаконное удержание. Кроме того, он не имел права что-либо взыскивать с пассажирки. Также таксисту можно вменить порчу чужого имущества», – пояснил правозащитник.

Он порекомендовал жительнице Щелкова обратиться в полицию. Она может добиться возмещения материального ущерба и морального вреда.