Полиция проверяет избиение охранниками покупателя без маски в Чехове

Безопасность
Чехов Вид/vk.com

Фото: [Чехов Вид/vk.com]

Вид посетителя магазина с разбитым лицом, пострадавшего в ходе конфликта с охраной, вызвал бурю негодования и сочувствия в социальных сетях. Людей возмутила несоразмерная проступку реакция сотрудников охранного предприятия. Корреспонденту «Подмосковье сегодня» удалось поговорить с одним из очевидцев события.

БЕРЦЫ, УДАР

По мнению 25-летнего предпринимателя из Чехова Даниила Агафонова, зашедшего в тот вечер в «Карусель» за покупками, сочувствуют мужчине те, кто не видел всех обстоятельств происшествия.

– Я наблюдал, как эти двое вошли в ТЦ, – рассказывает Даниил. – У одного была маска, у второго ее не было вообще. При входе их никто не остановил, но, когда они пошли на выход, одного из них задержал охранник.

Недовольному посетителю охрана предложила пройти и посмотреть запись видеонаблюдения, и в этот момент случилось самое драматичное.

– Я видел, что сотрудник попросил сперва надеть маску и затем оплатить покупки, на что мужчина начал огрызаться, что знает свои права, и толкнул охранника, стал на него ругаться, – вспоминает очевидец. – Охранник начал его заламывать. В этот момент у посетителя полилась кровь почти с виска.

Дальше, по словам Агафонова, хулиган с другом начали сильно бузить, а охрана вытеснила обоих на улицу до приезда полиции и Росгвардии.

Отметим, что супруга травмированного мужчины, которого зовут Николай, рассказала журналистам, что не намерена оставлять случившееся без разбирательства. С ее слов, при задержании муж начал вырываться, он отпихнул охранника и просил соблюдать дистанцию. Подбежали еще примерно восемь чоповцев, начали заламывать Николая и отталкивать к выходу. Николай запомнил лишь берцы и отчетливый удар.

АГРЕССИЯ НЕДОПУСТИМА

В компании X5 Retail Group, управляющей сетью «Карусель», нас заверили, что тоже намерены досконально разобраться, прежде чем делать выводы.

– На данный момент удалось установить, что ситуацию спровоцировали два посетителя с признаками сильного опьянения, заподозренные в краже, – пояснили в пресс-службе сети. – В ответ на предложение сотрудника частного охранного предприятия «Витязь» вернуть неоплаченный товар или оплатить его на кассе они повели себя агрессивно и стали угрожать. Были вызваны представители правоохранительных органов.

При этом рукоприкладство, если оно было, в руководстве торговой сети не одобряют. Участники инцидента отстранены от работы на объектах компании до завершения всех проверок.

– Мы считаем применение силы категорически неприемлемым, – заявили в компании. – В случае если будет доказана причастность сотрудников ЧОП к травмам посетителя, они будут отстранены от работы. Дополнительно проведен инструктаж с руководством ЧОПа о недопустимости агрессивных действий по отношению к посетителям и направлено письмо остальным партнерам, оказывающим услуги охраны магазина, с требованием соблюдать стандарты обслуживания и правила поведения с покупателями.