Житель Солнечногорска скоропостижно скончался у себя дома. Как и положено в таких случаях, родные покойного вызвали специальные службы. После всех формальностей им пообещали, что через 20 минут тело заберут в морг. В итоге перевозку родственникам пришлось ждать около 9 часов, хотя нормативное время транспортировки тела усопшего в три с лишним раза меньше.
ХОТИМ ЗАБЫТЬ
Все это время с семьей покойного находилась их соседка Елена Н. Именно она обзванивала всевозможные службы, пытаясь помочь родственникам перевезти труп в морг. Елена также разместила на своей странице гневный пост о нерасторопности ритуального агентства «Ангел» и об их условиях. Но поговорить с нами родные умершего и сама соседка отказались.
– Мы не будем ничего говорить, мы хотим забыть эту историю, похороны уже прошли, – кратко пояснила Елена.
СЛОМАЛАСЬ МАШИНА
В ООО «Ангел» спустя некоторое время объяснили произошедшее. Компания даже признала свою вину, но частично. По словам представителей фирмы, произошла техническая неполадка.
– В этот день у нас было около 15 заявок, – рассказывает сотрудница ООО «Ангел». – После каждой мы проводим обработку транспорта. А машина, которая ехала туда, сломалась, и ее пришлось заменить. Родных мы успокоили, объяснили, что это форс-мажор. Мы не имеем права заставлять заключать с нами контракт, это решение остается полностью за родственниками умерших. Перевозку мы осуществили не более чем через 5 часов после констатации факта смерти.
Тем не менее забытой эта скандальная история не останется, ею уже заинтересовались сотрудники Главного управления региональной безопасности Московской области.