Роспотребнадзор завершил проверку по факту массового отравления клиентов шашлычной в Балашихе

Эксклюзив
Безопасность
Максим Блинов/РИА Новости

Фото: [Максим Блинов/РИА Новости ]

Иван Старков из Балашихи вечером 13 августа решил побаловать себя чем-то вкусным. Готовить мужчине было неохота, и он купил готовую курицу-гриль в шашлычной, расположенной на улице 13-я линия в микрорайоне Дзержинского. Этому заведению он доверял – неоднократно там покупал разные блюда. Голодный мужчина накинулся на мясо буквально с волчьим аппетитом. А вот супруга отщипнула лишь маленький кусочек.

«Около четырех часов утра я проснулся от невыносимой тошноты. Меня вырвало. Попутно началась диарея. Я весь «горел». Измерил температуру – оказалось, под 40 градусов», — рассказывает Иван.

У супруги симптомы были полегче – небольшое повышение температуры и расстройство кишечника. А мужчине стало еще хуже, он вызвал скорую. Врачи взяли у больного тест на коронавирус, поставили две капельницы и прописали пить препараты, которые помогли бы восполнить потерянные в организме жидкости. После двух дней лечения Ивану лучше не становилось, поэтому он самостоятельно поехал на прием к гастроэнтерологу. Тот прописал другие препараты, после чего лишь спустя еще двое суток Иван более-менее пришел в себя.

Владимир Золотарев и вся его семья 12 августа тоже съели курицу-гриль из той самой шашлычной. А наутро у всех проявились одни и те же симптомы: рвота, рези в животе, высокая температура, диарея.

«Вкус у курицы был совершенно обычный, нас ничего не насторожило. Мы чувствовали себя так плохо, что были вынуждены обратиться к врачу. Сдали анализы. Результат: бактериальное отравление. Симптомы держались целую неделю у всех», — удивляется Владимир.

А Ирина Морозова отравилась шаурмой, которую купила в ночь на 16 августа. Едой женщина поделилась с мужем и дочкой. На следующий день все слегли с температурой 39,5, болями в желудке и остальными симптомами кишечной инфекции. Семья болела неделю.

«За эти дни я похудела на 4,8 кг! А я диабетик, это очень вредно», – говорит Ирина.

Пострадавшие написали заявления в Роспотребнадзор. Ведомство отреагировало моментально.

«Мы провели проверку данного объекта общественного питания. Возбудили дело об административном правонарушении по ст. 6.6 КОАП РФ (Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения) и дали предписание собственнику заведения об устранении нарушений. Дело уже передано в суд – мы ходатайствуем о закрытии данной точки общепита», — сообщила корреспонденту «Подмосковье сегодня» начальник Отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Московской области Надежда Раева.