В Подмосковье назвали основные причины гибели на железной дороге

Безопасность
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО

Фото: [Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО]

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области проанализировали смертность на железнодорожной инфраструктуре и выявили частые места гибели в этом году. Больше всего пассажиры попадали под поезд, когда следовали по опасным тропам и на запрещающий сигнал на санкционированном переходе, а также прыгали с платформ.

«За три года пассажиропоток на железнодорожном транспорте вырос на 33%, он пользуется популярностью. Вместе с тем нельзя забывать, что железная дорога - место повышенной опасности. С начала года в Подмосковье на железнодорожных путях погибли 170 человек. Основные причины гибели - несанкционированный переход, невнимательность, нежелание покупать билет и игнорирование транспортной дисциплины», - сообщила заместитель председателя правительства региона Анна Кротова.

На опасных тропах с начала 2022 года погибли 89 человек. При этом отметили, что в среднем в 600-800 метрах есть санкционированный переход, но пассажиры все равно пытаются сократить дорогу. На пешеходных переходах погибли 44 человека, не заметив запрещающего сигнала светофора. А 34 человека умерли, прыгая с платформ, не желая платить за билет. Добавим, что чаще всего на железной дороге гибнут дети и пенсионеры из-за невнимательности.

Для повышения безопасности на железной дороге за три года построили 30 новых переходов, а с 2013 года соорудили 71 путепровод с переходами. В этом году работа продолжается, в том числе с помощью новых методов - например, с привлечением волонтеров. Ежедневно на станциях Подмосковья дежурит тысяча добровольцев, которые за день предотвращают свыше 10 тысяч нарушений.

Ранеегубернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что до конца года в регионе откроют 16 новых дорожных объектов общей длиной более 40 километров. Жители почувствуют перемены в девяти округах.

Поделиться