Жители Московского региона стали втрое чаще жаловаться на банки из-за мошенников
В три раза больше жалоб на банки подали жители столицы и Московской области в связи с действиями мошенников по итогам 2021 года, сообщает пресс-служба ГУ Центробанка по ЦФО.
«Жители Москвы и Подмосковья в прошлом году в полтора раза реже жаловались на банки в Банк России. Вместе с тем, граждане в три раза чаще стали жаловаться на банки в связи телефонным и кибермошенничеством (2,5 тысячи жалоб)», - говорится в материале.
Всего же за прошлый год в Центробанк от жителей Московского региона поступило 29 тысяч обращений, связанных с работой банков.
Беспокойство у жителей Московского региона также вызывали компании, работающие на финансовом рынке без разрешения. Число жалоб на них выросло в 2,8 раза - до 2,8 тысячи, а число жалоб на МФО увеличилось на 18,4% - до 6,1 тысячи.
В общей сложности в прошлом году жители Москвы направили в Банк России 36 тысяч жалоб, Московской области - 13,1 тысячи жалоб.