В регионе создадут новый сельскохозяйственный бренд

Сельское хозяйство
Алексей Куденко / РИА Новости

Фото: [Алексей Куденко / РИА Новости]

В Московской области в следующем году может появиться новый сельскохозяйственный бренд – «Сделанный в Подмосковье» или «Подмосковные овощи». Об этом сообщил заместитель председателя Московской области Денис Буцаев в ходе празднования Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Как рассказал зампред, работа над созданием бренда ведется по поручению губернатора региона Андрея Воробьева, а ее цель – обозначить на прилавках магазинов подмосковные продукты:

«Он может называться по-разному, основная цель - с помощью бренда обозначить в наших магазинах в области именно те продукты, которые произведены на территории Московской области и обладают высоким качеством. К счастью, большинство продуктов, производимых на территории Московской области, обладают действительно хорошим качественным показателем, поэтому в настоящий момент остается только вопрос, как правильно маркетингово представить их на торговых прилавках».

Сейчас на территории Московской области существует несколько успешных сельхозбрендов – в том числе «Рузское молоко» и «Можайское молоко». В ближайшее время официальным брендом станет и «Луховицкий огурец».

Поделиться