Авторский подход при создании Телеграм-канала

20:11, 29 июня 2020

Телеграм – одна из лучших современных площадок для коммуникаций, создания авторских проектов и коммерческого продвижения. Среди миллионов Телеграмм-каналов пользователи, как правило, выбирают те, которые могут предложить им авторский контент, а не перепечатку чужих мыслей.

Уникальная тематическая концепция

Основа успеха Телеграмм-канала - правильное наполнение качественным контентом. 

Активный Пиар на YouTube ориентируется на уникальность информационных ресурсов. Для увеличения количества подписок необходимо, прежде всего, разработать интересную концепцию. Канал должен отвечать на какой-то актуальный запрос пользователей, удовлетворять информационные потребности в соответствии с их сферой интересов. Специалисты говорят, что Телеграм-канал должен «продавать мечту», даже если это некоммерческий проект, который не предусматривает торговлю товарами и услугами. Пользователям важно понимать: что они смогут получить, подписавшись на канал, и зачем им это делать.

Контент-план и размещение постов

Создав авторский Телеграм-канал, нужно разработать контент-план, по которому проект будет заполняться постами. Важно учитывать информационные потребности пользователей и возможности обработки данных из социальных сетей. Не стоит стремиться размещать как можно больше новых постов в сутки – такой объём информации сложно «осилить» - и большая часть материала может остаться непрочитанной. Поэтому оптимально размещение 1-2 качественных постов в день. Так информация будет лучше восприниматься, и у посетителей возникнет ощущение ценности материалов канала, который берёт не количеством, а качеством.

© 2020 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх