Более 6 миллионов цифровых госуслуг оказали в Подмосковье в этом году

Общество
Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО

Фото: [Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО]

В этом году на региональном портале госуслуг Подмосковья было подано 6,1 миллиона заявлений, что на 600 тысяч больше, чем в предыдущем, передает пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области.

Отмечается, что за десять лет работы регионального портала в электронный вид переведены 273 государственные и муниципальные услуги. Только в этом году оцифровано 50 услуг и сервисов, 138 оптимизировано, реализовано 6 комплексных услуг, 18 предоставляются в проактивном режиме.

«Главные преимущества онлайн-сервисов – доступность, удобство и быстрота. Поэтому все больше жителей Подмосковья получают госуслуги в электронном виде. В 2022 году на региональном портале было подано 6,1 млн заявлений. Это на 600 тыс. больше, чем в предыдущем», – прокомментировала глава ведомства Надежда Куртяник.

В первую очередь в электронный вид переводятся социально значимые услуги. Среди них лидерство принадлежит услугам, связанным с образованием детей – более 850 тысяч онлайн-обращений за 2022 год. В апреле заработала первая цифровая услуга МФЦ – «Выписка из домовой книги». Сейчас она занимает второе место по популярности на регпортале: поступило более 719 тыс. обращений. На третьем – выдача и замена соцкарт жителя МО – 612 тыс. обращений.

На сегодняшний день на подмосковном портале зарегистрировано 8,8 миллиона человек, из них около 1 миллиона пользователей – предприниматели. Количество услуг, которые бизнес может получить онлайн, постоянно увеличивается.

Ежегодно портал госуслуг Московской области посещают порядка 31 миллиона человек. Чтобы стать пользователем портала, нужно иметь учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Поделиться