Центру управления регионом Подмосковья исполнилось 4 года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMi84OS80MC8xNjcyMzA4MzEzNTQyMDcyNjE5MzYuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО]
Центру управления регионом Подмосковья исполнилось 4 года, за время своего существования он помог решить более 6,2 миллиона проблем жителей области. Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области.
«Сегодня ЦУР Московской области – это 122 сотрудника и 30 ведомств, которые еженедельно отрабатывают около 50 тыс. обращений жителей. В центр поступают запросы со всего региона из разных каналов: портала «Добродел», соцсетей, горячей линии губернатора и ведомств. Наш ЦУР получил награду губернатора «Прорыв года» по итогам 2022 года», – поделилась глава ведомства Надежда Куртяник.
Отмечается, что концепция ЦУРа: «Все знаем, быстро решаем, не допускаем» позволяет оперативно выявлять точки напряженности, отслеживать динамику отработки жалоб и контролировать качество их решения.
«Жителей волнует разное: состояние дорог, мусор, благоустройство, дворы и детские площадки, парки, работа образовательных учреждений. И для каждой жизненной ситуации ЦУР находит исполнителя и следит за качеством решения», – добавила Надежда Куртяник.
ЦУР постоянно принимает гостей, проводит экскурсии и открыто делится опытом. За эти 4 года ЦУР принял порядка 400 делегаций.