Число пользователей портала «Добродел» превысило два миллиона человек
Общее число пользователей портала «Добродел» уже превысило два миллиона человек, передает пресс-служба подмосковного Министерства госуправления, ИТ и связи.
Портал начал работу в 2015 году по поручению губернатора. Отмечается, что почти полтора миллиона пользователей присоединились к нему за последние три года.
«Цифровой формат позволяет пользователям в любое время сообщать о проблеме, а органам власти — находиться в постоянном диалоге с жителями и оперативно реагировать на их запросы», - подчеркнул глава министерства Максим Рымар.
Сейчас на сайте доступно 710 подкатегорий для вопросов и обращений граждан. В момент старта проекта их число составляло 142.
Число пользователей мобильного приложения сервиса достигло семисот тысяч граждан.
Все сообщения с «Добродела» передаются в ЦУР и оперативно отрабатываются. Всего с момента запуска сайта было решено 2,3 миллиона проблем. Большая их часть касалась состояния дворов и дорог, уборки мусора и снега.
Помимо вопросов и жалоб жители могут публиковать на портале свои предложения по развитию городов. Так, за все время работы сайта в различных голосованиях было собрано 2,3 миллиона голосов.