Dior обвинили в пропаганде России

Общество
соцсети/Dior

Фото: [соцсети/Dior]

Французский модный дом Dior презентавал в соцсетях свою новую рождественскую коллекцию. Фото и видео вызвало резонанс среди многих иностранных подписчиков, которые усмотрели в них отсылку к русским символам. О скандальной рекламе высказался дизайнер Георгий Серов.

В рекламе Dior модели позируют на фоне березок и снега. Одеты они в легкие наряды, некоторые элементы которых напоминают русские национальные. На ногах у девушек обувь, напоминающая валенки. Некоторых подписчиков Dior возмутили сходства с нашей культурой. Многие высказываются о недопустимости такой рекламы во время конфликта на Украине.

«Самый сильный бренд России – это бренд зимы. Но мы сами его не используем и никак не продвигаем за границей. При этом иностранцы всеми силами нам помогают – в кино в России всегда зима, любой снег и березы – тоже сразу Россия. Вот и эта фотосессия – отличный пример. Хотя снег и березы во всей восточной Европе примерно одинаковые. Надо не стесняться и монополизировать зиму. Мало у каких стран есть свое время года. Этим можно и нужно гордиться. Жаль, правда, что пока любить и восхищаться зимой нас учат из теплой Франции», – говорит дизайнер.

Ранее дизайнер объяснил, почему советские елочные игрушки снова в моде.

Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.