Эксперт объяснила феномен «черной пятницы»

Общество
Максим Блинов / РИА Новости

Фото: [Максим Блинов / РИА Новости]

«Черная пятница», ожидаемая целый год, проходит 29 ноября по всей стране. Об этом пишет информагентство Nation News.

Ее популярность связана с воздействием на психологию человека, когда люди хотят купить товар именно тогда, когда на нем появится желтый ценник. Как считает член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова, человек при виде скидки, даже, если не намеревался приобрести товар, на это обратит внимание и купит. По мнению Денисовой, «черная пятница» проводится в конце ноября не просто так. Люди на протяжении «тяжелого сезона» не тратят деньги.

«Летом все тратятся на путешествия, зимой тоже на поездки и на праздники. А сейчас им, грубо говоря, нечем заняться. Помимо, конечно, театров», - отметила Денисова.

Денисова обратила внимание на то, что маркетологи, основываясь на психологии человека, ориентируются на запросы и психологическое состояние покупателя. По словам Денисовой, люди стремятся приобрести дешевле, в этой связи при виде скидки, не откажутся от соблазна. В «черную пятницу» в офлайн-магазинах людно и в этом заслуга маркетологов, так как заранее до сведения покупателей доводится информация о распродаже. Денисова обращает внимание и на продавцов, которые «предлагают что-то попробовать, примерить, протестировать».

Поделиться