Это была мини-революция. Наталья Виртуозова рассказала о ребрендинге канала «360»

Общество
Пресс-служба губернатора и правительства МО

Фото: [Пресс-служба губернатора и правительства МО]

Вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова в рамках ПМЭФ рассказала о развитии и ребрендинге телеканала «360». По ее словам, семь лет назад канал совершил мини-революцию — со сменой руководства и команды сменилось и содержание.

«Сегодня мы должны уметь доносить до жителей те новости, которые им нужны, которые им интересы на разных площадках. Предлагать разные форматы и разные точки зрения. Давать выбор», - сказала она.

Виртуозова отметила, что на преобразование всегда требуется время. В последние годы канал активно осваивает digital, соцсети, интернет-издания. Сегодня это уже не региональное СМИ, а крупный кросс-медийный холдинг.
На канале активно используют новые технологии и адаптируют материалы под различные площадки. Сейчас число подписчиков YouTube-канала «360» превышает миллион.

При этом развитие не останавливается. В этом году было принято решение частично отказаться от громоздкого телеоборудования, и корреспонденты стали полноценными авторами, которые ведут репортажи и трансляции с помощью одного iPhone.

«Это позволяет нам быстрее доносить наши новости до аудитории. На этом форуме решили провести эксперимент и изменить процесс записи и другого формата — интервью. Все съемки также ведутся на iPhone», - пояснила Виртуозова.

В рамках форума презентовали новый логотип канала, который символизирует ориентир на digital, а цифры, вписанные в орбиту, отсылают к космическим спутникам.

Виртуозова отметила, что канал следит за всеми трендами — к примеру, начал активно использоваться TikTok. Также вещание было запущено на таких крупных онлайн-площадках, как «Яндекс. Эфир», ivi.ru, Megogo.

«Уже несколько лет мы входим в Топ-5 самых цитируемых интернет-СМИ в России, в марте 2021-го были на третьем месте, уступив только таким крупным СМИ, как RT и РБК. А другой проект 360 — «Маленькие большие новости» в Instagram уверенно держит планку в один миллион подписчиков», - рассказала вице-губернатор.

Поделиться